Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и получите официальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Новом Уренгое

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 270 владельцами жилья в разных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно подбирать подходящих владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях.


Доступные цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Новом Уренгое? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Изредка хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.12.2024